Дальневосточным брендам помогут увеличить продажи на Wildberries

Предприниматели Дальнего Востока смогут заняться продвижением и рекламой своих товаров на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries. Кроме того, они пройдут обучение по программе «Платформа роста». Масштабный всероссийский проект проводит объединенная компания Wildberries и Russ.

Как поддержать дальневосточные бренды и организовать их взаимодействие с популярной онлайн-платформой, обсудили в четверг, 19 июня, министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким. Их деловая встреча прошла на Петербургском международном экономическом форуме.

Маркетплейс предлагает своим продавцам эффективные инструменты для ведения бизнеса, в том числе удобную логистику, рекламу, аналитику и поддержку на всех этапах продаж. И это дает возможность значительно увеличить аудиторию и повысить объемы продаж.

Проект «Платформа роста» стартовал к конце прошлого года, его организовали компания Wildberries и Russ и Агентство стратегических инициатив. В январе программу презентовали главе государства.

По словам Алексея Чекункова, маркетплейсы стали одним из ключевых столпов новой экономики. Проект позволит предпринимателям Дальнего Востока и их брендам масштабироваться и увеличить продажи.

«Миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке. Это важно, в том числе, и с точки зрения продвижения макрорегиона и возможностей для самореализации, созданных здесь при поддержке государства», – добавил министр.

Сейчас в ДФО реализуются проекты более двух с половиной тысяч представителей малого и среднего бизнеса.  Они занимаются изготовлением меда, чая, кондитерских изделий, выпускают специи, рыбную продукцию, морепродукты, мясные деликатесы, делают препараты и удобрения из водных биоресурсов. Также в ассортименте — ювелирные изделия, народные художественные промыслы, бренды одежды, товары для здоровья, бытовые принадлежности и многое другое.

На сегодняшний день к «Платформе роста» присоединилось более 300 брендов из десятков российских регионов. Оборот компаний-участников проекта на Wildberries вырос на 68% по сравнению с таким же периодом прошлого года.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 19.06.2025 18:14

Share
Published by
Екатерина Павлова

Recent Posts

  • ТРАНСПОРТ

К «Играм Манчаары» ремонтируют дорожную инфраструктуру

В преддверии XXII Спартакиады «Игры Манчаары» в Таттинском районе заканчивается активный ремонт дорожной инфраструктуры. Так в…

19.06.2025
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

МегаФон и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства

МегаФон и Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) в рамках ПМЭФ-2025 договорились о создании цифрового угольного склада для…

19.06.2025
  • КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА

ПМЭФ-2025: Якутия и Башкортостан будут сотрудничать в сфере креативной экономики

В четверг, 19 июня, на Петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение о сотрудничестве в…

19.06.2025
  • ПАМЯТЬ

ПМЭФ-2025: Якутия и Новгородская область объединят усилия в сохранении исторической памяти о Великой Победе

План мероприятий, рассчитанный на два года, подписали 19 июня на ПМЭФ в Санкт-Петербурге глава Якутии…

19.06.2025
  • ФИНАНСЫ

ПМЭФ-2025: Якутия заключила соглашение о сотрудничестве с банком «Россия»

Якутия и банк «Россия» будут развивать сотрудничество в финансово-инвестиционной сфере. Соглашение об этом было подписано…

19.06.2025
  • СТРОИТЕЛЬСТВО

ПМЭФ-2025: На встрече Айсена Николаева и Ирека Файзуллина обсуждены вопросы развития строительной отрасли Якутии

В четверг, 19 июня, в городе на Неве, в рамках Петербургского международного экономического форума прошла…

19.06.2025