Дальневосточным брендам помогут увеличить продажи на Wildberries

Предприниматели Дальнего Востока смогут заняться продвижением и рекламой своих товаров на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries. Кроме того, они пройдут обучение по программе «Платформа роста». Масштабный всероссийский проект проводит объединенная компания Wildberries и Russ.

Как поддержать дальневосточные бренды и организовать их взаимодействие с популярной онлайн-платформой, обсудили в четверг, 19 июня, министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков и глава РВБ (объединенной компании Wildberries и Russ) Татьяна Ким. Их деловая встреча прошла на Петербургском международном экономическом форуме.

Маркетплейс предлагает своим продавцам эффективные инструменты для ведения бизнеса, в том числе удобную логистику, рекламу, аналитику и поддержку на всех этапах продаж. И это дает возможность значительно увеличить аудиторию и повысить объемы продаж.

Проект «Платформа роста» стартовал к конце прошлого года, его организовали компания Wildberries и Russ и Агентство стратегических инициатив. В январе программу презентовали главе государства.

По словам Алексея Чекункова, маркетплейсы стали одним из ключевых столпов новой экономики. Проект позволит предпринимателям Дальнего Востока и их брендам масштабироваться и увеличить продажи.

«Миллионы потребителей в нашей стране, а также за рубежом, получат доступ к зачастую уникальной, качественной и экологичной продукции, производимой на Дальнем Востоке. Это важно, в том числе, и с точки зрения продвижения макрорегиона и возможностей для самореализации, созданных здесь при поддержке государства», – добавил министр.

Сейчас в ДФО реализуются проекты более двух с половиной тысяч представителей малого и среднего бизнеса.  Они занимаются изготовлением меда, чая, кондитерских изделий, выпускают специи, рыбную продукцию, морепродукты, мясные деликатесы, делают препараты и удобрения из водных биоресурсов. Также в ассортименте — ювелирные изделия, народные художественные промыслы, бренды одежды, товары для здоровья, бытовые принадлежности и многое другое.

На сегодняшний день к «Платформе роста» присоединилось более 300 брендов из десятков российских регионов. Оборот компаний-участников проекта на Wildberries вырос на 68% по сравнению с таким же периодом прошлого года.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 19.06.2025 18:14

Share
Published by
Екатерина Павлова

Recent Posts

  • КУЛЬТУРА
  • НОВОСТИ

НХМ приглашает на встречи и мастер-классы

Национальный художественный музей приглашает: ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ (Кирова, 9) 30 июля 18.00 -- беседа-лекция «Первые художники…

30.07.2025
  • ПРОИСШЕСТВИЯ

17-летний ленчанин устроил ДТП на угнанной машине

Владелец базы в Ленске имел привычку оставлять ключ своей Тойоты Лэнд Краузер Прадо в замке,…

30.07.2025
  • ОБЩЕСТВО

В Доме дружбы народов пройдет межнациональный проект «Якутск – город дружбы и добра»

Сегодня, 30 июля, в народном пространстве АртАтриум Дома дружбы народов им. А.Е. Кулаковского пройдет межнациональный…

30.07.2025
  • СВО

Герой России Николай Соболев посетил Дом дружбы народов в Якутске

Герой России Николай Соболев проходит стажировку в Министерстве по внешним связям и делам народов РС…

30.07.2025
  • СПОРТ

Трое якутских энтузиастов переплыли реку Лену

На днях трое смельчаков переплыли реку Лену с правого берега до Табаги. Это порядка пяти…

30.07.2025
  • ПРОИСШЕСТВИЯ

Возобновлены поиски пропавшей 18 июля в Чурапчинском улусе женщины

29 июля в Чурапчинском улусе возобновлены поиски Анастасии Монастыревой 1950 года рождения, пропавшей 18 июля…

30.07.2025