ЦУР Якутии провел разбор ошибок, которые встречаются в ответах на обращения граждан в соцсетях

ЦУР Якутии провел разбор ошибок, которые встречаются в ответах на обращения граждан в соцсетях

13:41
21 мая 2021
Читайте нас

Центр управления регионом Якутии завершил цикл вебинаров «Инцидент Менеджмент: как улучшить работу в системе», которые прошли в три этапа. Основная цель системы — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи социальных сетей.

От работы специалистов в системе зависит позиционирование органов власти, уровень доверия граждан к информации, размещаемой в социальных сетях. Участие в вебинарах приняли специалисты 17 региональных министерств и 13 муниципальных образований.

Вместе с участниками специалисты ЦУР провели разбор ошибок, которые чаще всего встречаются в ответах на сообщения граждан в социальных сетях. В качестве примеров были взяты реальные ответы, так как это помогает лучше усвоить рекомендации и применять их в своей работе.

Эффективность данного метода работы подтвердили результаты проведенных вводного и итогового тестирований в формате игры «Квиз». Анализ показал, что умение видеть и определять ошибки в ответах на сообщения улучшилось после обучения с 62% до 89%.

Участники активно задавали вопросы, комментировали выступления спикеров, на основании чего специалистами ЦУР программа обучения была скорректирована. По итогам обучения для эффективного взаимодействия и коммуникации с жителями республики сотрудникам министерств и администраций муниципальных образований были даны рекомендации по повышению качества работы в социальных сетях при ответах на сообщения граждан. При прохождении опроса обратной связи участники внесли свои предложения по дальнейшей организации образовательных мероприятий, которые будут учтены в работе ЦУР.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
6 июля
  • 18°
  • Ощущается: 18°Влажность: 82% Скорость ветра: 2 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: