ЦУР Якутии провел разбор ошибок, которые встречаются в ответах на обращения граждан в соцсетях
Центр управления регионом Якутии завершил цикл вебинаров «Инцидент Менеджмент: как улучшить работу в системе», которые прошли в три этапа. Основная цель системы — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи социальных сетей.
От работы специалистов в системе зависит позиционирование органов власти, уровень доверия граждан к информации, размещаемой в социальных сетях. Участие в вебинарах приняли специалисты 17 региональных министерств и 13 муниципальных образований.
Вместе с участниками специалисты ЦУР провели разбор ошибок, которые чаще всего встречаются в ответах на сообщения граждан в социальных сетях. В качестве примеров были взяты реальные ответы, так как это помогает лучше усвоить рекомендации и применять их в своей работе.
Эффективность данного метода работы подтвердили результаты проведенных вводного и итогового тестирований в формате игры «Квиз». Анализ показал, что умение видеть и определять ошибки в ответах на сообщения улучшилось после обучения с 62% до 89%.
Участники активно задавали вопросы, комментировали выступления спикеров, на основании чего специалистами ЦУР программа обучения была скорректирована. По итогам обучения для эффективного взаимодействия и коммуникации с жителями республики сотрудникам министерств и администраций муниципальных образований были даны рекомендации по повышению качества работы в социальных сетях при ответах на сообщения граждан. При прохождении опроса обратной связи участники внесли свои предложения по дальнейшей организации образовательных мероприятий, которые будут учтены в работе ЦУР.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: