Цифровой помощник для работы с обращениями граждан появился у главы Якутии

Цифровой помощник для работы с обращениями граждан появился у главы Якутии

AITA будет принимать обращения и контролировать своевременную доставку ответов
09:46
02 июня 2021
Читайте нас

Глава Якутии Айсен Николаев представил в Instagram цифрового помощника «AITA» («Artificial Intelligence Task Adviser» — «Неутомимый помощник с искусственным интеллектом») для работы с обращениями граждан.

«Теперь «AITA» будет принимать ваши обращения и контролировать своевременную доставку ответов. Для работы с помощником вам нужно будет позвонить по телефону 8(4112)510-000 и следовать инструкциям: представиться, дать согласие на использование номера в качестве контактного и озвучить обращение.

Всю информацию цифровой помощник передает на платформу «OneClick Yakutia», где заявка направляется в ответственный орган власти. Когда поступит ответ, «AITA» перезвонит вам и предоставит информацию по обращению. Для удобства помощник будет работать круглосуточно», — написал Айсен Николаев.

Глава региона также отметил, что цифровой помощник в ходе работы будет обучаться. «Чем больше будет поступать обращений, тем умнее будет искусственный интеллект! Приглашаю всех познакомиться с AITA!» — призвал якутян Ил Дархан. 

+1
4
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
Поделись новостью:
19 апреля
  • Ощущается: -1°Влажность: 48% Скорость ветра: 3 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: