Число жалоб якутян на горячую линию по коронавирусу «122» сократилось до нуля
ЦУР Якутии провел аналитику жалоб в социальных сетях на трудности дозвона на горячую линию по коронавирусу. За вчерашний день впервые не было зафиксировано ни одной жалобы.
После старта работы горячей линии 122 в первые дни количество жалоб доходило до 25 в день. Основными негативными моментами жители отмечали долгое время ожидания — до нескольких часов. Сейчас время ответа составляет меньше одной минуты.
Количество операторов поликлиник и единого номера 122 существенно увеличилось. В смену работают до 100 операторов.
За 27 января на горячую линию 122 поступило 7702 вызова.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Поделись новостью:
Читайте также
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: