Call-центр якутского МФЦ вошел в тройку финалистов международного конкурса

25 января были озвучены имена финалистов и полуфиналистов престижной международной программы номинирования среди call-центров CСGuru Awards | «Хрустальная гарнитура» в сезоне 2021-2022 г. В формате онлайн-конференции был объявлен короткий список финалистов по 41 номинации программы, включенных членами жюри по итогам первого этапа голосования, включая полуфиналистов Конкурса профессионального мастерства «Оператор/Параоператор Года».

Региональный центр телефонного обслуживания центра «Мои Документы» Якутии вошел в тройку финалистов в номинации «Лучший контактный центр (государственный сектор)». Также в число полуфиналистов конкурса профессионального мастерства «Оператор/Параоператор Года» в номинации «Оператор года» вошли сотрудники call-центра Вера Андылырова и Марина Степанова. Отметим, что в нынешней «Хрустальной гарнитуре» принимает участие 120 контактных центров из 5 разных стран, а также 380 номинантов в 41 номинации.

На этом борьба за звание лучшего еще не окончена – участникам, вошедшим в шорт-лист, предстоит пройти второй этап конкурса. Для номинации «Лучший контактный центр» —  защита эссе, для номинации «Оператор года» — письменный экзамен, по итогам которого будет названа пятерка финалистов. Подведение итогов и определение победителей «Хрустальной гарнитуры» пройдет в марте.

Международная программа номинирования CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура и конкурс профессионального мастерства «Оператор Года» ежегодно проводятся с 2005 года и учреждены Сообществом профессионалов CCGuru (Customer Contacts Guru).

CСGuru Awards — самая большая (более 300 участников ежегодно), широко известная (в разные годы более 10 стран участниц) и признанная всеми участниками рынка профессиональная награда. Он считается «Оскаром» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.

Центр «Мои Документы» Якутии участвует в этом международном конкурсе уже в третий раз – впервые в 2015 году, где РЦТО стали финалистами, а в 2020 году call-центр Якутии стал лауреатом конкурса в номинации «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов».

Региональный центр телефонного обслуживания центра «Мои Документы» консультирует граждан по всем жизненным ситуациям, а это больше чем 800 государственных и муниципальных услуг. В день сотрудники call-центра в среднем производят более 700 коммуникаций с гражданами. А с июля 2021 года в работу РЦТО подключился виртуальный консультант – Татьяна, чей искусственный интеллект помогает консультировать граждан по самым популярным услугам, отвечает на вопросы по адресам и режиму работы офисов, а также о статусе поданных обращений.

+1
1
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 27.01.2022 15:16

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • ОБЩЕСТВО

Смотрите новый выпуск программы «Вместе с Айсеном Николаевым»

В воскресенье, 24 августа, в 19 часов, на телеканале «Россия 24» выйдет спецпроект ГТРК «Саха»…

24.08.2025
  • СТРОИТЕЛЬСТВО

Начато строительство насыпей автомобильного подхода Ленского моста

Началась одна из важнейших стадий строительства Ленского моста – специалисты приступили к устройству насыпей автомобильных…

24.08.2025
  • ЭКОЛОГИЯ

На территории Якутии полыхает 21 лесной пожар

На утро воскресенья в республике действует 21 лесной пожар общей площадью 6804 га и один…

24.08.2025
  • ОБРАЗОВАНИЕ

До конца года в Сунтарском районе введут в эксплуатацию лицей-интернат

В субботу, во время своей рабочей поездки в Сунтарский район, глава Якутии проверил, как идет…

24.08.2025
  • ОБРАЗОВАНИЕ

В Сунтарской школе №1 прошел масштабный капремонт

Завершается капремонт в Сунтарской средней школе №1, носящей имя Андрея Павлова. Работы по обновлению учебного…

24.08.2025
  • ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Советы для родителей: как развивать речь ребенка

Какие звуки должен уметь выговаривать ребенок к 1 году? Сколько слов он должен знать к…

24.08.2025