C начала года в Управление госстройжилнадзора Якутии поступило около полутора тысяч обращений
В Управление госстройжилнадзора Якутии с начала года поступило на рассмотрение 1 442 обращения граждан, большинство которых касались содержания многоквартирных жилых домов, вывоза мусора, уборки подъезда и придомовых территорий, перебоев в электро-, водо-, газо- и теплоснабжении, начисления платы за коммунальные услуги. По этим вопросам пришло 1191 обращение или 84,5% от общего объема.
Также граждане обращались по вопросам контроля в сфере долевого строительства, технического состояния строительных конструкций дома и внутридомового инженерного оборудования, устранения строительных недоделок.
Как отметил руководитель ведомства Павел Аргунов, наблюдается снижение обращений, поступающих по вопросам лицензирования и выбора способа управления многоквартирным домом. Так, за четыре месяца 2021 года по данному вопросу поступило на 80% меньше обращений, чем за аналогичный период 2020 года.
По результатам рассмотрения обращений граждан поддержаны и приняты меры по 460 обращениям, даны ответы разъяснительного характера 547 заявителю, отказано в связи с отсутствием законных оснований по 95 обращениям. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок.
В ведомстве отмечают, что наибольшее количество обращений направлено жителями столицы – 63% от общего количества, Нерюнгринского (11%), Алданского (6%) и Ленского (3,4%) районов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: