Более 1,7 миллиона обращений обработали специалисты контакт-центра «122»
С начала года в Единый контакт-центр здравоохранения республики по номеру «122» поступило 1726183 обращения. Сегодня служба «122» является одной из самых оперативных медицинских ресурсов в регионе и работает не только со столичными поликлиниками, но и с 20 районными больницами.
Как рассказали в Якутском республиканском медицинском информационно-аналитическом центре, возможности службы постоянно обновляются и расширяются. Сейчас идет объединение колл-центров в поликлиниках, что поможет облегчить пациентам запись на прием к врачам и вызов специалистов на дом. Расширен спектр вопросов, которые обрабатывают диспетчеры. Теперь они принимают запросы от участников СВО и их родственников.
Через сервис якутяне записываются на приём к врачам и вызов их на дом, на диспансеризацию, вакцинацию и на платные медуслуги у нарколога или психиатра для оформления различных справок.
В декабре запустили новый проект «Медицинский помощник» для сопровождения детей с инвалидностью и малышей до года в четырех столичных медучреждениях — поликлинике №1, горбольницах №2 и 3, а также в медцентре. Это интерактивный сервис, автоматически уведомляющий родителей, например, о сроках прохождения медосмотров и переосвидетельствований, о записи на прием к врачам и т.д. Сегодня через систему уже записано 25 детей и направлено 236 уведомлений.
Напомним, единый номер «122» появился в Якутии четыре года назад, во время пандемии Covid-19. Работа колл-центра является частью цифровой трансформации здравоохранения в регионе в рамках президентского нацпроекта «Здравоохранение».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: