Богдан Булычёв: каждый раз открываем Якутию с новой стороны
Как мы уже сообщали, в Якутск со своей командой приехал известный российский путешественник Богдан Булычёв. Экстремалы намерены добраться на автомашине «Москвич-412» до самого северного континентального города Евразии — Певек.
В команде Булычёва три человека — штурман Евгений Шаталов, фотограф Александр Коваль и оператор Евгений Калабушев. Автомобиль, на котором будут передвигаться путешественники, 1976 года выпуска.
— Машина оригинальная, имеет заводские настройки. Даже раллийные фары, — объясняет Богдан Булычёв. — В салон добавили только рацию и сухой фен, также утеплили сверху и снизу.
«Москвич-412» сконструировал известный советский и российский автоэксперт Александр Пикуленко. Эта машина успешно участвовала в нескольких раллийных гонках. Отметим, что в России меньше 600 подобных авто. Поэтому их покупка считается выгодной инвестицией. Стоимость экземпляра команды Булычёва составила 1 млн рублей.
Главная цель экспедиции — показать красоту регионов и посмотреть, как раритетная машина выдержит отрицательные температуры. Уже случились первые сложности. В баке стала отслаиваться ржавчина и забила топливную систему, транспортное средство сейчас на ремонте. Бак на замену нашли у похожего автомобиля 1987 года выпуска.
— Мы будем снимать самое интересное: особенности этноса, национальную кухню, где можно остановиться. Это будет полный видеогайд. Например, где искупаться, как Том Харди или как найти Чысхаана. Чтобы создать туристический поток и показать, что из себя представляет Якутия, — добавил он.
Планируемый маршрут составляет 20 тысяч км. Экспедиция разбита на четыре этапа и продлится до 2024 года. Если команде удастся успешно добраться до Магадана, то путешествие продолжится. «Возможно, между перерывами я приеду в следующем году на Ысыах в Оймяконский район и загляну в Мирный, — заявил путешественник. — Мы намерены вернуться в Якутию. Каждый раз открываем регион с новой стороны».
— Везде где нет цивилизации есть определенные сложности. Это не полноприводная машина, а с приводом на задние колеса. Контент обещает быть интересным, — заключил Богдан. — Мы взяли с собой автономную палатку, тёплые спальники. Если случится непредвиденная поломка, мы сможем хоть неделю ремонтировать автомобиль. Наша задача — своими силами заставить двигаться инженерию 1976 года и отвезти к точке назначения.
Отметим, что фото и видео с экспедиции будут эксклюзивно выходить в социальной сети «ВКонтакте».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: