X

Бизнес-продвижение: предприниматели встретились с главой правительства Якутии

Председатель правительства республики Владимир Солодов 16 августа провел деловой завтрак с предпринимателями, членами регионального отделения «Деловой России». В неформальной обстановке представители делового сообщества обсудили актуальные вопросы и выступили с предложениями. По словам премьера, такие неформальные встречи отныне станут регулярными.

Председатель якутского отделения «Деловой России» Альбина Кычкина отметила, что сообщество якутских предпринимателей хочет участвовать в инвестпроектах, реализуемых на территории республики. Но в связи с тем, что не всегда есть достаточно свободных средств, а кредиты получить порой сложно, есть предложение создать единую платформу, где представители бизнеса могли бы принять консолидированное участие. Роль государства в этой деятельности сообщество видит как единого оператора.

— Я недавно был во Владивостоке, где на заседании совета полпред президента Юрий Трутнев подчеркнул, что создание положительного инвестиционного климата – приоритетная задача. В следующем году будет составлен рейтинг по выполнению программ. Мы надеемся, что с поставленными задачами справимся и с вашей помощью тоже, — отметил Владимир Солодов.

Все мы понимаем, что далеко не все, что у нас делается, может конкурировать даже на российском уровне. Поэтому надо уделить внимание продвижению общего бренда.

Владимир Солодов

Следующий вопрос, который подняли бизнесмены – создание единого бренда. В Якутии действует система сертификации «Сделано в Якутии», которая находится в ведении Торгово-промышленной палаты РС(Я). Но, по замечаниям предпринимателей, бренд не «выстрелил».

 Поэтому была создана ассоциация «Сделано в Якутии», в планах которой расширение границ и продвижение местной продукции.

Предприниматели просят поддержать с финансированием маркетинга, предоставлением экспортной субсидии и возмещением затрат, связанных с оформлением патентов, поскольку все эти мероприятия достаточно затратны.

— Считаю, что чем больше сертификации, тем лучше. А бренд — это, конечно, немного другое. И в этом плане мы немного, признаюсь, не дорабатываем. Все, что сделано у нас, имеет право носить бренд «Сделано в Якутии», другой вопрос какого качества эта продукция. Все мы понимаем, что далеко не все, что у нас делается, может конкурировать даже на российском уровне. Поэтому надо уделить внимание продвижению общего бренда. Подумать, как и что замкнуть в эту систему, что будет во главе и, основное, определиться, на какую аудиторию будем работать, — считает Солодов.

По мнению участников, первая встреча с премьером в неформальной обстановке дала очень много полезной информации, и стороны услышали друг друга. Теперь важно конструктивно выстроить совместную работу.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 16.08.2019 14:14

Related Post