«Бамстроймеханизация» модернизирует участок железной дороги Тында — Нерюнгри
Компания «Бамстроймеханизация» (ГК 1520, входит в «Нацпроектстрой») уложит 52 километра второй железнодорожной нитки на участке Тында – Нерюнгри в рамках развития Восточного полигона. Это позволит увеличить пропускную способность грузонапряженного участка, связывающего БАМ с угольными месторождениями Южной Якутии.
В настоящее время ведутся работы на шести объектах Малого БАМа, включая строительство новых разъездов и двухпутных вставок, а также реконструкцию разъезда и удлинение приемоотправочных путей на станции Беркакит. Под второй путь построят 22 моста и удлинят 19 водопропускных труб. Среди крупных сооружений – 183-метровый трехпролетный мост через реку Могот.
Этот участок железной дороги проходит через Становой хребет и отличается сложным рельефом. Для земляного полотна под второй путь здесь расширяют скальные выемки и строят высокие насыпи. Чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании железной дороги, строители используют охлаждающую наброску. Всего механизаторам необходимо переработать 1,3 миллиона кубометра грунта.
В ходе модернизации будут заменены опоры под высоковольтные линии, модернизированы железнодорожная автоматика и устройства связи, а также переведены станции и разъезды на микропроцессорную систему управления движением. После завершения работ пропускная способность линии Тында — Нерюнгри увеличится с 23 до 27 пар поездов в сутки.
Напомним — Малый БАМ является частью линии Бамовская – Тында – Беркакит (Нерюнгри) и соединяет БАМ с Транссибом и угледобывающим районом Южной Якутии.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: