Фото: ПАО МТС
Цифровая экосистема МТС с помощью геоаналитической платформы «Геоэффект» проанализировала посещаемость и определила портрет гостей IV федерального форума «Цифровой алмаз», который состоялся в Якутске 27-29 ноября.
За три дня форума «Цифровой алмаз» прошло 71 мероприятие, участниками которых стали спикеры и гости из 36 регионов страны. Активности на площадках форума посетили жители Якутии, а также представители из других стран и регионов, которые в сумме составили почти 25% от всех гостей. По количеству иногородних посетителей ожидаемо лидерами стали Москва и Московская область, на втором месте Приморский край, тройку замкнула Новосибирская область. В число лидеров вошли также гости из Иркутской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.
Деловые мероприятия посетили и жители 19 улусов Якутии. Больше всего гостей было из Хангаласского, Алданского и Сунтарского улусов. В том числе, поучаствовать в форуме приехали из самых отдаленных населенных пунктов, в частности из Эвено-Бытантайского, Оймяконского и Томпонского улусов республики.
Около 60% посетителей мероприятия составили мужчины, а самый распространенный возраст всех гостей – от 35 до 44 лет. В этом году аналитика показала прирост аудитории в возрасте 18-24 года на 10% относительно прошлого года. По данным МТС, средний возраст посетителей форума «Цифровой алмаз» снизился на три года.
Также аналитика МТС показала, какое мероприятие форума оказалось самым посещаемым за все три дня «Цифрового алмаза». Им стал официальный запуск магистральной волоконнооптической линии связи (ВОЛС) «Тинная-Турукта», который прошел во второй день форума. При этом суммарно самым посещаемым оказался первый день мероприятия.
«Цифровой форум проходит в Якутии уже в четвертый раз и с каждым годом его масштаб становится все больше. Крупные мероприятия республиканского и городского масштаба различной направленности в республике проходят регулярно, и большинство из них привлекают в регион туристический поток. Для повышения привлекательности и эффективности мероприятий организаторы могут использовать обезличенные данные о посетителях – демографические характеристики, маршруты, место жительства, что в свою очередь помогает оценить результаты, определить целевую аудиторию и распределение туристических потоков по региону и в рамках конкретного события. Такой подход дает основу для принятия решений, чтобы в будущем привлекать ещё больше целевых гостей», – отметил директор МТС в Республике Саха (Якутия) Прокопий Неустроев.
This post was published on 03.12.2025 18:36
Днем в четверг, 4 декабря, температура воздуха в Якутске составит -35-37 градусов, сообщает Якутское УГМС.…
Почти половина российских компаний рассматривают телеком-операторов как стратегических партнёров цифровой трансформации. По данным совместного исследования…
Вселенная готовит для каждого знака зодиака невероятное каждый день. Узнайте, что именно ждёт вас. Овен…
Как сообщил на брифинге в среду 3 декабря главный координатор опорных пунктов Якутии в зоне…
Покупатели квартир в жилом комплексе по адресу Лермонтова, 164 столкнулись с серьезными проблемами, связанными с…
Командная работа редко ломается из-за чьей-то некомпетентности. Гораздо чаще проблемы начинаются тогда, когда информация перестаёт…