Аналитика Yota: пользователи стали дольше играть в мобильные игры

В 2024 году россияне ежемесячно стали проводить за мобильными играми свыше 11 часов, что на 85% больше показателя 2023 года. Вместе с тем активно растет и аудитория игровых приложений — в июле она увеличилась в полтора раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года показатель увеличился на 53%.

Самой популярной игрой по объему потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайнплатформа для создания игр ROBLOX, игра-песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория — абоненты 26-35 лет (28%), еще 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково — мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.

«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи», — поясняет руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск.

В пресс-службе МегаФон подтвердили, что в этом году дальневосточники погрузились в онлайн-игры — трафик относительно прошлого года вырос на 27%. Вместе с тем число геймеров в восточных регионах страны увеличилось на 4%. В Забайкалье, Хабаровском крае, Еврейской автономии и в Приамурье их стало больше, чем годом ранее. Наибольшую активность в игровых приложениях любители мобильных игр показывают, как правило, в четверг и воскресенье.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 16.08.2024 09:41

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • СПОРТ

Победу на конных скачках на призы Главы Якутии одержал скакун Хорезм Харачой

В этом году победителем конных скачек на призы Главы Республики Саха (Якутия) на дистанции 2400…

29.06.2025
  • ГЛАВНОЕ
  • СТОЛИЦА

Кто и почему ограничил проезд на Вилюйское кладбище

«По кладбищам, могильным плитам и эпитафиям можно судить о нации, её невежестве или благородстве», –…

29.06.2025
  • КУЛЬТУРА
  • НОВОСТИ
  • ТЕАТР

Русский театр Якутска завершил театральный сезон премьерой

На высокой ноте завершил старейший театр республики свой 134-й сезон: оба премьерных показа спектакля «На…

29.06.2025
  • НОВОСТИ

В эфир выйдет программа «Вместе с Айсеном Николаевым»

Смотрите сегодня, 29 июня, в 19:00 на телеканале «Россия 24» специальный проект ГТРК «Саха» —…

29.06.2025
  • ИНТЕРЕСНОЕ

Сегодня Тихон Тихий: традиции и приметы 29 июня

Народный праздник Тихон Тихий отмечается 29 июня 2025 года (по старому стилю – 16 июня).…

29.06.2025
  • НОВОСТИ
  • ТЕХНОЛОГИИ

На Ысыахе Туймаады традиционно представили инновационные достижения республики

Глава Якутии Айсен Николаев во время празднования Ысыаха Туймаады традиционно оценил проекты новаторов Якутии на…

28.06.2025