Аналитика Yota: дальневосточники до 30 лет чаще получают спам-звонки

Россияне от 21 до 30 лет получают спам-звонки чаще, чем зумеры или старшее поколение. В среднем на каждого абонента этой возрастной группы приходится более 10 нежелательных вызовов в месяц. К таким выводам пришли эксперты Yota на основе статистики использования бесплатного сервиса «АнтиСПАМ».

По данным аналитики, именно группа 21-30 лет получает наибольшее количество голосового спама (свыше 10 звонков в месяц). На втором месте — абоненты от 31 до 40 лет, на которых приходится в среднем по 8 звонков ежемесячно. Группы 41-50 лет и 50+ получают спам-вызовы в одинаковом количестве — около 7 звонков в месяц.

Реже всего спамеры выбирают своей целью подростков и студентов как наименее платежеспособную аудиторию. По статистике абоненты 14-20 лет получают всего 4 нежелательных звонка в месяц. Таким образом, россияне старше 21 года в среднем получают спама вдвое больше, чем пользователи младше этого возраста.

Несмотря на это, молодежь подключает антиспам-сервис лишь на 22% реже, чем остальные абоненты. Мужчины прибегают к помощи блокировщика нежелательных вызовов на 27% чаще, чем женщины.  При этом женская аудитория получает спам-звонки немного чаще мужской (8,5 звонка против 8 звонков в месяц).

Сервис по блокировке спама оказался наиболее востребован у жителей Мурманской области, Карелии, Кировской области, Удмуртии и Псковской области. Вместе с тем в топ-10 по стране вошли абоненты Приморского края. В восточных регионах страны к услугам цифрового блокировщика также часто обращаются пользователи Иркутска, Сахалина, Камчатки и Амурской области.

«Полностью защититься от нежелательных звонков сложно, однако для абонентов Yota в мае мы запустили бесплатный сервис “АнтиСПАМ”. Он автоматически блокирует входящий вызов при подозрении на спам, соцопросы, звонки от коллекторов и микрофинансовых организаций. Отфильтрованные вызовы переадресовываются на автоответчик, где потом можно прослушать оставленные голосовые сообщения», — отмечает руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский.

По мере роста активности спамеров растет и число коротких звонков. С января по май средняя длительность входящего вызова снизилась почти на 8%. Между тем россияне все чаще используют для разговоров мессенджеры и социальные сети: в сравнении с началом года каждый абонент стал потреблять в среднем на 13% больше интернет-трафика.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 27.06.2024 18:24

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • СВО

В Якутске, Мирном и Нерюнгри работают пункты отбора граждан на военную службу по контракту

В трех крупных городах республики - Якутске, Мирном и Нерюнгри - продолжают работать единые центры…

12.08.2025
  • ОБЩЕСТВО

Айсен Николаев провел личный прием граждан в приемной «Единой России»

Во вторник, 12 августа глава Якутии лично принимал граждан в региональной общественной приемной председателя партии…

12.08.2025
  • СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

В Минсельхозе Якутии объявили о приеме документов на соискание госпремии имени Степана Аржакова

В пятницу, 15 августа, республиканский Минсельхоз начнет принимать документы от соискателей государственной премии Якутии в…

12.08.2025
  • АКТУАЛЬНО

В Якутии почти наполовину выполнили план завоза грузов в навигацию

Заместитель министра по делам гражданской обороны и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Якутии Никита Павлов провел…

12.08.2025
  • СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Минсельхоз Якутии объявил о приеме документов на грант «Агростартап»

Во вторник, 12 августа, в Минсельхозе Якутии начался прием документов на грант «Агростартап». Всего на…

12.08.2025
  • ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

«Онкодесант» побывал в отдаленных районах Якутии и охватил более 1300 человек

Мобильная бригада врачей онкодиспансера продолжает свои командировки по улусам республики. Всего доктора осмотрели 1387 местных…

12.08.2025