Амгинская инициатива трудоустройства выпускников коррекционной школы стала одной из лучших в стране

Амгинская инициатива трудоустройства выпускников коррекционной школы стала одной из лучших в стране

Евгений Сизых успешно развивает собственное дело - шиномонтажную мастерскую. Фото предоставлено ЦЗН Амгинского района.
Читайте нас

Инициатива Центра занятости населения Амгинского района в прошлом году вошла в число лучших конкурса «Сильные идеи для нового времени». Руководитель центра Лена Вензель разработала и внедрила специальную программу для учащихся коррекционной школы 8 вида, включающая коррекционно-развивающие занятия по курсу «Профориентация». Автор рассказала «Якутия-Daily», что проект успешно реализуется с 2016 года.

— Профориентационную работы мы проводим во всех общеобразовательных учреждениях района. Но когда мы пришли рассказать о том, какие профессии востребованы, как и куда можно поступить, в коррекционную школу восьмого вида, стало понятно, что ребятам нужен особенный подход.

Оказалось, что часть выпускников идут на производство, выполняют неквалифицированные виды труда, другая – завершает профессиональное образование в ССУЗах. Но те и другие испытывают затруднения в последующем трудоустройстве. Поэтому очень захотелось им помочь обрести профессию и обустроить взрослую трудовую жизнь.

С 2016 по 22022 годы коррекционную школу окончило 35 ребят, 80% из которых обращались к нам в Центр занятости и воспользовались нашими услугами. Ребята проходили курсы по различным специальностям, трудоустраивались, многие на временную работу, но тем не менее, работали.

Надо отметить, что у нас есть выпускники, которые обучились и нашли дело по душе. Открыли собственное дело, воспользовавшись социальным контрактом. Например, Евгений Сизых сегодня имеет автомастерскую, занимается шиномонтажом, — говорит Лена Кимовна.

+1
2
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
5 ноября
  • -25°
  • Ощущается: -25°Влажность: 77% Скорость ветра: 1 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: