В феврале группа «АЛРОСА» реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму 346,4 млн долларов, что на 14,5% ниже уровня января (405 млн долл.), говорится в сообщении компании. Годом ранее продажи были на таком же уровне (345,6 млн долл.). Выручка от продаж алмазного сырья третьим сторонам составила 342,3 млн долл., бриллиантов — 4,1 млн долл.
«Наши продажи в феврале 2020 года снизились на 14% к уровню января. Уже в феврале мы почувствовали снижение спроса и активности клиентов на фоне неопределенной ситуации с распространением коронавируса COVID19. Этот фактор будет оказывать влияние на динамику спроса в ближайшие месяцы. Тем не менее, мы придерживаемся стратегии price over volume, когда приоритет отдается сохранению цены, а не наращиванию объемов продаж», — отметил заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев, чьи слова цитируются в пресс-релизе.
This post was published on 11.03.2020 19:45
За последние сутки огнеборцы смогли локализовать пожар вблизи села Хайысардах, расположенного в Верхоянском районе. Здесь…
Война оставила свой след в судьбе каждой семьи. Свой глубокий след война оставила и в…
Товарищи, после Дня Победы нас ожидают ещё два выходных дня, когда добрая часть горожан поедет…
9 мая в Ленском районе Якутии продолжается активная фаза ледохода. Нижняя кромка ледохода зафиксирована у…
9 мая 2025 года Якутия отметила 80-летие Победы в Великой Отечественной войне, присоединившись к акции…
Здесь мальчишки становятся физически крепкими – по несколько раз они подтягиваются на турнике, бегают на…