В феврале группа «АЛРОСА» реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму 346,4 млн долларов, что на 14,5% ниже уровня января (405 млн долл.), говорится в сообщении компании. Годом ранее продажи были на таком же уровне (345,6 млн долл.). Выручка от продаж алмазного сырья третьим сторонам составила 342,3 млн долл., бриллиантов — 4,1 млн долл.
«Наши продажи в феврале 2020 года снизились на 14% к уровню января. Уже в феврале мы почувствовали снижение спроса и активности клиентов на фоне неопределенной ситуации с распространением коронавируса COVID19. Этот фактор будет оказывать влияние на динамику спроса в ближайшие месяцы. Тем не менее, мы придерживаемся стратегии price over volume, когда приоритет отдается сохранению цены, а не наращиванию объемов продаж», — отметил заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев, чьи слова цитируются в пресс-релизе.
This post was published on 11.03.2020 19:45
Медицинская сестра с более 30-летним стажем Нюргустана Петрова за время службы в зоне специальной военной…
Благодаря инициативам Президента России Владимира Путина в Якутии развивается культура. По президентскому гранту Национальный центр…
Народный праздник Иларионов день отмечается 3 ноября (21 октября – дата по старому стилю). Это…
25 бойцов спецоперации сегодня, 3 ноября, торжественно встретили в Международном аэропорту имени П.А. Ойунского города…
В прокуратуре Якутии рассказали о защите прав предпринимателей
В Сочи со 2 по 7 ноября проходит чемпионат России по мини-футболу формата 8х8, в…