В феврале группа «АЛРОСА» реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму 346,4 млн долларов, что на 14,5% ниже уровня января (405 млн долл.), говорится в сообщении компании. Годом ранее продажи были на таком же уровне (345,6 млн долл.). Выручка от продаж алмазного сырья третьим сторонам составила 342,3 млн долл., бриллиантов — 4,1 млн долл.
«Наши продажи в феврале 2020 года снизились на 14% к уровню января. Уже в феврале мы почувствовали снижение спроса и активности клиентов на фоне неопределенной ситуации с распространением коронавируса COVID19. Этот фактор будет оказывать влияние на динамику спроса в ближайшие месяцы. Тем не менее, мы придерживаемся стратегии price over volume, когда приоритет отдается сохранению цены, а не наращиванию объемов продаж», — отметил заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев, чьи слова цитируются в пресс-релизе.
This post was published on 11.03.2020 19:45
Соло на эрху, зурне, бамбуковых флейтах и хомусе с оркестром, дуэты баяна с гучжэном, домры…
В Якутии беременные женщины, страдающие сахарным диабетом и находящиеся под регулярным медицинским наблюдением у специалистов,…
18 сентября на 27 км автодороги "Амга" произошло ДТП с пострадавшими. Предварительно установлено, что в…
О признании утратившим силу Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 28 января 1993 г. №…
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 апреля 2020 г. №…