В феврале группа «АЛРОСА» реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму 346,4 млн долларов, что на 14,5% ниже уровня января (405 млн долл.), говорится в сообщении компании. Годом ранее продажи были на таком же уровне (345,6 млн долл.). Выручка от продаж алмазного сырья третьим сторонам составила 342,3 млн долл., бриллиантов — 4,1 млн долл.
«Наши продажи в феврале 2020 года снизились на 14% к уровню января. Уже в феврале мы почувствовали снижение спроса и активности клиентов на фоне неопределенной ситуации с распространением коронавируса COVID19. Этот фактор будет оказывать влияние на динамику спроса в ближайшие месяцы. Тем не менее, мы придерживаемся стратегии price over volume, когда приоритет отдается сохранению цены, а не наращиванию объемов продаж», — отметил заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев, чьи слова цитируются в пресс-релизе.
This post was published on 11.03.2020 19:45
В пятницу, 11 июля, поселок Чульман и село Большой Хатыми в Нерюнгринском районе попали в…
В субботу, 12 июля, первый зампред Якутии Дмитрий Садовников и министр труда и соцразвития Елена…
В субботу, 12 июля, первый вице-премьер Якутии Дмитрий Садовников во время объезда лично проверил, как…
В эти дни команда ветеранов СВО из Якутии активно участвует в проходящем в Южно-Сахалинске Кубке…
В субботу, 12 июля, глава Якутии Айсен Николаев провел совещание с координаторами федеральных партийных проектов…
В субботу, 12 июля, в столичном Дворце спорта «50 лет Победы» открылся V республиканский конкурс…