«АЛРОСА» в феврале реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на 346 млн долларов
В феврале группа «АЛРОСА» реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму 346,4 млн долларов, что на 14,5% ниже уровня января (405 млн долл.), говорится в сообщении компании. Годом ранее продажи были на таком же уровне (345,6 млн долл.). Выручка от продаж алмазного сырья третьим сторонам составила 342,3 млн долл., бриллиантов — 4,1 млн долл.
«Наши продажи в феврале 2020 года снизились на 14% к уровню января. Уже в феврале мы почувствовали снижение спроса и активности клиентов на фоне неопределенной ситуации с распространением коронавируса COVID19. Этот фактор будет оказывать влияние на динамику спроса в ближайшие месяцы. Тем не менее, мы придерживаемся стратегии price over volume, когда приоритет отдается сохранению цены, а не наращиванию объемов продаж», — отметил заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев, чьи слова цитируются в пресс-релизе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: