АЛРОСА в апреле минимизировала реализацию алмазно-бриллиантовой продукции

АЛРОСА, крупнейшая в мире алмазодобывающая компания, сообщает результаты продаж алмазного сырья и бриллиантов в апреле 2020 года.

Как сообщает пресс-служба компании, в апреле Группа АЛРОСА практически остановила реализацию алмазно-бриллиантовой продукции в связи активной реализацией мер по предотвращению распространения коронавируса, которые были предприняты правительствами во всем мире, а также стремлением компании придерживаться политики приоритета цен над объемами (price over volume strategy).

Общий объем продаж в апреле составил $15,6 млн*. Выручка от продаж алмазного сырья третьим сторонам составила $13,1 млн, бриллиантов − $2,4 млн.

Всего за первые четыре месяца 2020 г. продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА в стоимостном выражении составили $919,8 млн. При этом общая стоимость реализованного алмазного сырья в январе-апреле составила $894,4 млн, бриллиантов – $25,4 млн.

Заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев:

– Введенные для борьбы с коронавирусом ограничения и падение спроса на ювелирные украшения с бриллиантами свели к минимуму торговлю алмазами и бриллиантами на всех мировых площадках. В этих условиях мы предложили клиентам возможность отказаться от выкупа сырья в апреле и перенести его на последующие периоды, что было позитивно встречено нашими покупателями. В нынешних условиях задача участников рынка – не допускать продолжения затоваривания в мидстриме, соотносить действия с реальным состоянием гранильного сектора, и мы придерживаемся этой тактики.

Тем не менее, необходимо помнить, что ограничения и сложности, с которыми столкнулся рынок, носят временный характер – как с точки зрения организации работы, так и с точки зрения спроса. Мы имеем дело с редким природным ресурсом, запасы которого ограничены, эмоциональная ценность бриллиантов природного происхождения в глазах потребителя высока. По нашим оценкам, уже к началу III квартала будет наблюдаться положительная динамика спроса на алмазы. Это мнение разделяют многие участники рынка.

Продажи алмазно-бриллиантовой продукции Группы АЛРОСА в 2020 г.

*Все цифры даны с учетом интеграции ПО «Кристалл» в состав Группы АЛРОСА.
 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 12.05.2020 22:13

Share
Published by
Якутия Daily

Recent Posts

  • НОВОСТИ
  • ПРИРОДА

В лесах Якутии действуют четыре лесных пожара

На начало суток в Якутии действуют 4 лесных пожара на площади 4 096 га на…

19.09.2025
  • ЖКХ

Айсен Николаев проверил ход реализации программы переселения из аварийного жилья в Верхневилюйске

Будучи в Верхневилюйске Айсен Николаев также проверил ход реализации республиканской адресной программы переселения из аварийного…

19.09.2025
  • НАУКА
  • ОБЩЕСТВО

В Якутске прошел Дальневосточный исторический форум

Перед парадом в честь 80-летия разгрома милитаристской Японии в Пекине официальный Токио обращался к разным…

19.09.2025
  • IT

Исследование: каждый пятый посетитель Дня города оказался не из Якутска

Цифровая экосистема МТС с помощью геоаналитической платформы «Геоэффект» проанализировала праздничные мероприятия Дня города, который состоялся…

19.09.2025
  • НОВОСТИ
  • ОХОТА И РЫБАЛКА

На сайте Минприроды России опубликованы вопросы для сдачи охотминимума

Министерство природных ресурсов и экологии РФ разместило на своём официальном сайте полный перечень вопросов охотничьего…

19.09.2025
  • СПОРТ

В Верхневилюйске строят универсальный комплекс спортивных единоборств

В четверг, в ходе командировки в Верхневилюйский улус, Айсен Николаев ознакомился с ходом строительства универсального…

19.09.2025