yakutia-daily.ru

АЛРОСА сохраняет беспрецедентно гибкие условия для поддержки долгосрочных клиентов

АЛРОСА на время сентябрьской торговой сессии сохраняет предельно гибкие условия для своих долгосрочных клиентов, стремясь поддержать наметившееся восстановление рынка.

Подтверждая свою приверженность ответственному и взвешенному подходу к продажам, АЛРОСА сохраняет беспрецедентно гибкие условия для покупателей алмазного сырья в рамках очередной торговой сессии, которая пройдет с 21 по 25 сентября.

Состояние рынка в августе-начале сентября свидетельствует об оживлении спроса на алмазное сырье после нескольких месяцев спровоцированного пандемией коронавируса затишья. Тем не менее, рынок еще не вернулся в сбалансированное состояние, что вкупе с угрозой новой волны распространения вируса требует от всех участников отрасли сохранения осторожного и ответственного подхода.

Руководствуясь этим, АЛРОСА в сентябре сохраняет нулевые требования по обязательному выкупу в рамках торговой сессии для участников ALROSA ALLIANCE аналогично тому, как это было в августе и июле, что позволит избежать давления на рынок. Кроме того, с учетом неравномерных темпов восстановления спроса на различные категории сырья компания, как и в августе, позволяет клиентам подать заявки только на необходимый им товар. На реализацию алмазов в рамках долгосрочных договоров традиционно приходится порядка 70% всех продаж АЛРОСА.

«На протяжении последнего месяца мы наблюдаем явный рост спроса на алмазное сырье – гранильные предприятия в Индии постепенно наращивают мощности, продажи ювелирных украшений в Китае возобновились и показывают обнадеживающую динамику. В то же время, сохраняется неопределенность, связанная как с угрозой новой волны противовирусных ограничений, так и с потребительскими настроениями. Поэтому говорить о полноценном восстановлении рынка можно будет только по итогам ключевого праздничного сезона в США. В этих условиях мы сохраняем курс на удовлетворение реального спроса и сдерживание спекулятивной торговли», — прокомментировал заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев.

Во время сентябрьской торговой сессии клиентам доступен дистанционный отбор товара с помощью детальных спецификаций и видеопоказов с экспертами, а также визиты в офис АЛРОСА с соблюдением всех мер для защиты от коронавирусной инфекции.

Поделись новостью:

ТОП 5 НОВОСТЕЙ

ОБСУЖДАЕМОЕ

Top Яндекс.Метрика