5 золотых правил: как работать с фрилансерами
Бурное внедрение инноваций в современный мир диктует свои условия в отношениях работодателя и работника. Активно появляются новые онлайн-платформы, где происходит встреча заказчика и исполнителя друг с другом. Одна из крупнейших и надежных площадок — сервис Freelancehunt.com. Познакомиться с экспертами фриланса, занимающимися продвижением сайтов, вы можете по ссылке https://freelancehunt.ru/freelancers
Число талантливых профессиональных исполнителей растет. На первый взгляд кажется, что выбрать и привлечь идеального сотрудника для своих проектов на фрилансе очень просто. Но учитывайте, что все мы люди, у каждого собственный характер, видение работы. Поэтому для продуктивного и выгодного сотрудничества используйте несколько правил, которыми с вами делятся лучшие фрилансеры онлайн-платформы Freelancehunt.com.
Четко и целостно формулируйте цели и задачи
Исполнитель идеально справится с поставленной задачей от компании, когда он будет ясно осознавать, какого результата от него ждет заказчик. В этом помогает грамотное ТЗ.
В техзадании необходимо сформулировать:
- сроки выполнения;
- смысл проекта;
- описание требуемого результата.
ТЗ может меняться в соответствии со спецификой задачи. Будет лучше, если вы сформулируете требования в письменном виде, чтобы в случае спорных ситуаций привлечь данные из официального документа.
Предоставьте эффективные и выгодные для исполнителя условия
Каким бы опытом не обладал фрилансер, он не сможет моментально влиться в проект и стать частью единой команды. На это требуется время. К сожалению, об этом забывают многие работодатели, требующие срочного и безукоризненного выполнения проекта.
Согласовывайте заранее условия будущего сотрудничества, а именно обговорите:
- размер гонорара;
- длительность предстоящего проекта;
- необходимость временного выезда сотрудника в офис;
- возможность обеспечения исполнителя специальными программами, оборудованием для работы.
Если проект подразумевает командную работу, организуйте знакомство нового сотрудника с остальными. Это может быть встреча в офисе или видеоконференция. Цель такого мероприятия — ускоренное вливание фрилансера в действующий коллектив, понимание его роли в команде, возможности реализации опыта и соблюдения нюансов будущей работы.
Обязательный период тестирования
Прежде чем поручать новому исполнителю крупный заказ, дайте ему на выполнение небольшой тестовик. Выбирайте такое задание, которое в случае провала не отразится на основном проекте.
Подобный подход может сразу убить двух зайцев:
- Поможет заказчику убедиться в необходимости привлечения к работе специалиста определенной квалификации.
- Даст понять фрилансеру перспективность будущего сотрудничества (как временного, так и постоянного) с учетом требований клиента.
Тестирование сокращает поиск нужного специалиста и делает пополнение команды фрилансеров максимально продуктивным. В зависимости от особенностей проекта тестирование может продлеваться на несколько месяцев (если работа предполагает не разовые задачи, а построена на долгоиграющих перспективах).
Не теряйте связь
В основном работа с фрилансерами подразумевает общение через интернет. Конечно, проще всего сотрудничать с приходящим в офис местным специалистом, но такое бывает очень редко. Поэтому всегда оставайтесь на связи и не теряйтесь для своих исполнителей. К вашим услугам огромное количество мессенджеров, с помощью которых вы всегда будете на связи: Skype, WhatsApp, Telegram, Viber и пр.
Не забывайте о создании привлекательного бренда заказчика
Каждая уважающая себя компания должна представлять не только бренд собственной продукции или услуг, но и уметь грамотно позиционировать себя как заказчика. Чтобы разработать эксклюзивный и мощный бренд клиента (E-reputation), лучше обратиться за помощью к специалистам, которых вы можете найти на нашем сервисе. Ну а с вашей стороны для позитивного имиджа потребуется своевременность выплат, конструктивный диалог, предоставление подробного ТЗ и умелый фидбек.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: